http://p-artgroup.ru/

Main Косточка на ноге Статьи Реклама на сайте

Как называется игра на печеньку нажимать

Больница Проснувшись, покидаем гостиницу и спешим навестить Хенрика. Заходим в палату и говорим с Вандерхуном. Подходим к доске и видим, что Хенрик вспомнил-таки свой пароль. Снова говорим с Хенриком до тех пор, пока не исчерпаем все темы для разговора. Торопимся в гостиницу.

Гостиница «Колониаль» Включаем свой ноутбук и щелкаем по иконке диска. Вводим пароль, нажимаем «Enter» для подтверждения и читаем всю информацию. Подходим к телефону на столе и начнем телефонную сессию. Сначала звоним в культурный центр «Чако» по телефону 1-505-555-1222.Ну что же, вот завтра этим и займемся, а пока спать-спать-спать. Общаемся на все темы с Шейлой Шульц, директором этого центра. Оказывается, из центра украли три керамических осколка, небольшую каменную статуэтку с головой змеи и нефритовую пластинку.

Затем звоним Пруденс Разенфорд по телефону 1-785-555-7279.Где бы найти замену перегоревшей электронной лампе? потом звоним Генри Даддлу по телефону 1-605-555-3195. Генри дает номер телефона своей дочери. Снова звоним в культурный центр «Чако». Не забываем позвонить и своим подругам. Звоним по телефону 1-605-555-3197 его дочери, Пенелопе Даддл, которая работает под псевдонимом Поппи Дада.Это ее картину под интригующим названием «Смертельный полуночный ужин» мы видели в офисе Синклера. Получаем от юной художницы разрешение забрать нефритовую пластинку с ее бессмертного творения, но только взамен туда нужно прикрепить что-то съестное. Шейла обещает выслать на адрес музея коробку, в которой хранилась пластинка.Если все сделано верно, то получите подтверждение приема на испанском языке. Вот удача к ним в гости заглянули братья Харди, которые диктуют свой номер телефона.Для этого нужно рассчитать угол броска и силу удара, а затем нажать на кнопку «удар». Теперь при необходимости можно будет им позвонить и попросить подсказку.Затем подходим к приемнику и включаем его, подняв верх тумблер включения. Вот незадача! Вспоминаем секцию «А», ведь именно там мы нашли одну пластинку с цифрами майя и там же слушали про радио – как рабочий инструмент археологов.

Выставочный зал Открываем стеклянную витрину с помощью маленького ключика, найденного в столе Джоанны. Щелкаем по приемнику, чтобы повернуть его, открываем боковую дверцу и вынимаем оттуда электронную лампу.Также вкладываем карточку в картоприемник, читаем инструкцию на экране, затем нажимаем на кнопку «Тест».Можно также воспользоваться сейвом "Первый уровень храма пройден", при возникновении каких-либо проблем. Приводим все в первоначальное положение, закрываем витрину и возвращаемся в лабораторию.- Иш Вак Тун Какое чудовище в мифологии майя олицетворяло непрерывный цикл жизни и смерти? Лаборатория Щелчком мыши поворачиваем передатчик, открываем боковую крышку, вынимаем перегоревшую лампу. Достаем из инвентаря электронную лампу и вставляем ее на место перегоревшей лампы.Автоматически получаем карточку и подходим к третьему автомату, чтобы пройти тест. Закрываем крышку, щелкаем по передатчику и начинаем готовиться к передаче информации контрабандистам. Поднимаем вверх тумблер включения 1 На цифровой панели 2 щелкаем по очереди на цифры 2-0-5-0 Нажимаем на кнопку «соединить» 3 Получаем кодовые слова и смотрим их расшифровку в дневнике Хенрика Ocho – 8 Tres – 3 Dos – 2 Siete – 7 Uno – 1 Берем три последние цифры 2-7-1, прибавляем к ним на конце ноль и получаем 2710 Берем полученные цифры и складываем их между собой 8 + 3 + 2 + 7 + 1 = 21 Складываем между собой полученные числа 21+2710=2731. Начинаем передачу слова COATL, нажимая на знаки «точка» и «тире» на передней панели передатчика -.-. тире-точка-тире-точка и нажимаем на кнопку «послать» 4 - - - тире-тире-тире и нажимаем на кнопку «послать» .- точка-тире и нажимаем на кнопку «послать» - тире и нажимаем на кнопку «послать» .-..

точка-тире-точка-точка и нажимаем на кнопку «послать» Получаем подтверждение получения пароля на испанском языке.

В рубрике:


920 россию в отправить смс