http://p-artgroup.ru/

Main Сухая кожа Сердце Реклама на сайте

Работа с сотрудниками о вреде курения

Беседа как форма воспитательной работы. Психолого-педагогическое обоснование выбора темы беседы о профилактике курения, подготовка и методические рекомендации к ее проведению. Конспект внеклассного урока на тему «Знакомство с методами отказа от курения». Используйте данную ссылку, чтобы на вашей странице в социальной сети сообщить о найденной полезной информации или поделиться с посетителями вашего сайта блога. Или кликните по кнопке Cтуденты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны Айболит в гостях у детей.

Действия, причиняющие вред или идущие на пользу здоровью человека. Загадки о средствах личной гигиены. О хороших и плохих привычках. Работа с детьми по картинкам. Физкультминутка, стихи о вреде курения, логические задачи и игры. конспект урока 13,0 K, добавлена Содержание программы деятельности социального педагога по профилактике курения среди студентов І курса Северного педагогического колледжа анкетирование по проблеме вредных привычек, проведение акций «Сигарету — на конфету» и «Нет табачному дыму». курсовая работа 61,7 K, добавлена План-конспект урока на тему «Способы записи алгоритмов». Понятие алгоритма как одно из основных в программировании и информатике. Документация на программно-педагогическое средство. курсовая работа 169,8 K, добавлена Урок как основная форма обучения биологии в средней школе. Требования, предъявляемые к современному уроку биологии.

Типы и виды уроков биологии. разработка урока 8,5 M, добавлена План-конспект урока — основной документ для проведения конкретного урока по теме, его структура. Рекомендации по составлению плана урока и его проведению.Объектом обсуждения может быть любое явление или событие. Образец плана-урока производственного обучения при изучении теме «Резка» для слесарей-ремонтников. методичка 37,4 K, добавлена воспитательное мероприятие о вреде алкоголя Содержание раздела 1.

Направления воспитательной работы Воспитательная работа это органическая часть учебно-воспитательного процесса вуза, направленная на реализацию задач формирования и развития культуры личности будущих специалистов. Цель воспитательной работы обеспечение саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности студента в образовательном пространстве университета на основе актуализации духовно-нравственных, интеллектуальных, культурных, эколого-валеологических ценностей, в проекции на выполнение активной гражданской роли и конкурентоспособности на рынке труда и понимание недопустимости нарушения правил и норм делового оборота в предпринимательской деятельности. Концепция воспитательной работы открытость воспитательной работы; ценностно–ориентированный подход к построению воспитательной работы; стимулирование социально-позитивных форм активности личности; моделирование профессионально-этических отношений; приоритет делового сотрудничества субъектов учебно-воспитательного процесса; социально-педагогическая и психологическая поддержка. Направления воспитательной работы основное влияние на формирование личности будущего специалиста оказывать в ходе учебного процесса при обучении профессиональным навыкам, дополнительное влияние оказывать во внеучебное время через организованные при кафедре временные творческие студенческие коллективы, содействие активам учебных групп в проведении досуга, бесед, встреч, дискуссий, экскурсий и туристических походов и участие в мероприятиях по поддержанию чистоты и порядка в помещениях вуза и на закрепленной территории. Формы воспитательной работы коллективные и индивидуальные мероприятия со студентами, организуемые и проводимые кураторами учебных групп и преподавателями кафедры. Период и этапы воспитательной работы все время обучения в университете с учетом профессионально-возрастной специфики каждого курса. Объект воспитательной работы и его структура студенты учебных групп пяти курсов бюджетной и внебюджетной форм очного обучения.

Задачи воспитательной работы Формирование у студентов отношения к учебе как к профессиональному труду и чувства принадлежности к социально-профессиональной группе – экономисты-менеджеры. Всестороннее развитие человеческих и профессиональных качеств будущих специалистов, постоянное стимулирование посильной для студентов творческой деятельности, интереса к работе экономистов-менеджеров, самостоятельности в освоении теоретической базы выбранной профессии. Основными интегрированными задачами воспитательной работы являются удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном и физическом развитии путем получения классического университетского образования — высшего уровня воспитанности и образованности; формирование у студентов гражданской позиции, уважения к закону, социальной активности и ответственности, потребности к труду и жизни в условиях современной цивилизации и демократического общества; освоение и принятие для себя высших нравственных, культурных и научных приоритетов, основанных на общечеловеческих ценностях, достижениях мировой и национальной культуры, традициях народов Марий Эл и России; развитие отношения к достижениям мировой, национальной культуры, образования, интеллекта и науки как к самостоятельным ценностным феноменам; формирование у студентов профессиональной позиции и этики, осознания общественной миссии своей профессии, ответственности специалиста за результаты и последствия своих действий, профессионально значимых качеств личности и профессиональной корпоративности; формирование у студентов значимых качеств и свойств личности семьянина и гражданина. К содержаниею раздела 2. Оценка воспитательной деятельности Оценка воспитательной деятельности кафедры Экономики и управления осуществляется по показателям, сформированным по двум критериям. Критерий 1 Наличие на кафедре условий для внеучебной работы с учащимися.

В рубрике:


920 россию в отправить смс